February 5, 2015

WWF "Час Земли 2015"

Расскажу вам magic, который со мной случился))
Когда я только переехала в Москву, то очень часто работала в Старбакс, безумно люблю его за атмосферу! Так вот, я как-то раз пришла туда в своей любимой толстовке с принтом собачки Джек Рассел в майке “
Starbucks” и, не помню с чего, но ко мне в голову пришла мысль, почему бы мне не посотрудничать со Старбакс? я буду рисовать крутые принты животных с их логотипом, а часть прибыли отдавать в фонд защиты животных, например) И вообще, рисовать эти иллюстрации непосредственно в их кофейнях, чтобы подогреть интерес, так сказать! Я тааааак загорелась этой идеей! Она мне казалась гениальной!!!))) 

Тогда, я начала думать в какой фонд можно было бы направить благотворительные деньги…и, наткнулась на Всемирный фонд дикой природы (WWF)! На первой странице их сайта бросалась в глаза надпись: “Спасем амурского тигра”! А так как я души не чаю в кошках, то конеееечно же, меня это вдохновило на создание, всеми уже полюбившегося, тигра сладкоежки))) 
И вот, я такая довольная, написала предложение в Старбакс, приложив эти две иллюстрации! Сижу жду….а ответа все нет и нет…Тогда я решила пойти другим путем и попробовать как-то состыковаться непосредственно с WWF, а уже потом идти и покорять Старбакс (сразу отвечу на вопрос, “да почему именно эта кофейня, а не любая другая?”, отвечаю: “да потому что обожааааю я ее и она меня вдохновляет! Другие-нет.» Все очень simple!) Ну так вот, мы с подругой сидели и думали, как же к ним подобраться, с какой стороны, и тд и тп…..и тут, спустя пару недель, в один прекрасный день, мне приходит письмо на почту… От кого: WWF Россия. Тема письма: сотрудничество. *тут должна быть минута молчания* «Даа лааааааааааааааааааааааадно????!!!!!» - воскликнула я))) Я не верила своим глазам! В письме меня пригласили на встречу, где мне предложили создать иллюстрацию для акции “Час Земли”

Час Земли (Earth Hour) – международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает своих сторонников выключить свет и электроприборы на один час. Из года в год это событие становится символом ответственного отношения к природе, дает толчок к обсуждению путей, позволяющих сберечь ресурсы планеты. В этом году Час Земли пройдет в субботу, 28 марта, в 20:30.

Все вы знаете мою любовь к космосу, поэтому, решение что именно нарисовать, у меня возникло быстро и без всяких сомнений))

Итак, Друзья! Я с радостью сообщаю, что у меня совместно с WWF Россия запускается акция, посвященная такому событию, как “Час Земли”!
 Так вот, в период, с 5 февраля до 29 марта 2015г., будут продаваться толстовки с этим принтом и вырученные средства будут направляться в фонд на помощь зверюшкам!! Каждый сможет внести свой вклад в поддержку! и при этом стать обладателем Эксклюзивной толстовки, выпуск которой, между прочим, будет лимитированным! Т.е. такой принт вы сможете приобрести только у меня на сайте tatshashkina.com  и только в заявленный период времени, потом эта иллюстрация нигде использоваться НЕ БУДЕТ!! На этих толстовках даже бирки будут с надписью “Limited Edition!” все только All exclusive))) Мы будем очень благодарны, если вы нас поддержите и расскажите об этом своим друзьям и знакомым! Вся  информация есть на сайте WWF Россия, в их группе Вконтакте и других соц сетях, а также на моем сайте tatshashkina.com и в моей группе Вконтакте
Не упусти свой шанс, стань участником "Час Земли 2015"! сделай Свой вклад в спасение нашей планеты!

После окончания акции, этот рисунок будет недоступен!


1 comment: