July 22, 2014

Kartina "Lavandovoe pole"

Добрый день! ;)
А вы верите в магию? Я да! и со мной она случается очень часто, что не может не радовать! Советую всем отбросить в сторону скептицизм и просто начать верить в то, что ВСЕ в жизни, даже плохое, случается не просто так! так к чему я об этом? Хочу рассказать, как я написала картину "Лавандовое поле"))

"Я давно не писала картины акрилом для себя" - последнее время эта мысль крутилась в моей голове все чаще, но времени "для себя" у меня, увы, не было. 
Все началось с того, что мой друг заказал иллюстрации разной еды для кафе и оформление интерьера. Я приступила к рисункам и поняла, что мне нравится это рисовать, серьезно, очень интересно и вкусно)) После пары дней работы, я подумала, что может стоит заявить в соц.сети, о своем интересе к подобным акварельным заказам.....подумала и пошла отдохнуть на балкон. Тут приходит мне на почту письмо с темой "иллюстрация декора". Я расплылась в улыбке, видимо, мои мысли оказались "слишком" громкими)) Так вот, одним из вещей в иллюстрации должен был быть воздушный шар, поэтому я начала искать всякие разные картинки с этими самыми шарами. Фотографий я пересмотрела массу и очень многие были просто потрясающими! как-то я наткнулась на виды лавандового поля, разглядывала, как завороженная!!! В таких поисках я провела пару часов, закачала себе кучу картинок в папку "для вдохновения". 


На следующий день, занимаясь какими-то домашними хлопотами, я на пару секунд закрыла глаза и передо мной возник образ - лавандовое поле, с ярким красно-оранжевым небом и три воздушных шара! а так как я очень впечатлительный и чувственный человек, не стала терять ни минуты, пошла писать эту картину, образ которой четко засел в мою голову) Написала ее на одном дыхании...и знаете, влюбилась, на самом деле влюбилась! Я такого еще ни к одной своей картине не испытывала, честное слово!! сидела и всматривалась в нее, трогала...и так каждый день! я не могла оторвать от нее взгляд!!


Как-то раз, мне пожелали, чтобы каждую свою последующую картину, я любила с новой силой! вот именно так сейчас и происходит...!
А тот заказ, собственно, для которого я и искала воздушные шары, ушел мимо меня...но в итоге, как оказалось, я получила намного больше и ценнее для себя - вдохновение и любовь, а для меня это бесценно.
И ещееееееее)))) интересная история была, как я выбирала для этой картины рамку))
В общем, картину у меня купили и попросили подыскать для нее рамку...ну, вроде как я лучше найду "то самое" для нее! я не могла отказать, естественно! И мне, как раз, нужно было найти рамку для моей акварельной картины Бруклинского моста в New York (рамку к которой, я искала уже месяц и никак не могла найти). Так вот, в первом же месте нашла рамку из темно коричневого дерева, мне она очень понравилась. Я сомневалась на счет того, что она подойдет к картине с лавандовым полем, но все же купила -"пусть будет, мало ли". Следующий магазин - и я вижу "ту самую" рамку, которая идеально подходила не только к самой картине, но  и в интерьер, где будет висеть! Рамку для New York, так и не нашла, я про нее вообще забыла...Приезжаю домой, оформляю "лавандовое поле", от рамки осталось стекло и светло-бежевое паспарту.....рядом лежит та коричневая рамка, которую  купила  в самом начале. Тут у меня в голове все сложилось - я сходила за картиной NY, оформила ее в это паспарту (а так еще совпало, что оно как раз-таки для рисунка а3 формата), вставила все это в коричневую рамку....иииии...у меня было впечатление, будто картина написана для этой рамки, а не наоборот! Прям вот идеаааально!!


"У меня все происходит не просто так" и у Вас тоже, верьте! обращайте внимание на такие "мелочи", это же чудесно) Для меня, повторюсь, это магия)))
Спасибо за внимание ;)

2 comments:

  1. Любуюсь Вашими работами в instagram, но не могла и представить, что кроме таланта художника в такой, в добавок, потрясающе красивой девушке есть еще и дар литератора!!!
    Вы просто завораживаете своим стилем... Хочется еще и еще смотреть, еще и еще читать... И вместе с тем, появляется желание слушать аккомпанемент к картинам. Ведь у каждой, действительно есть своя история написания, атмосфера и эмоции, связанные с ее дальнейшей судьбой! Может, если Вы слушаете какую то музыку для вдохновения и настроения, стоило бы ради эксперимента выложить муз.подложкой и ее вместе с готовой работой...
    Но, с музыкой или без, я Вами искренне восхищаюсь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка! Спасибо огромное за такие теплые слова!! Мне безумно приятно, улыбка становилась все шире и шире от ваших слов)))) "дар литератора", это конечно очень громко)))))) но я стараюсь)) и мне приятно, что все-таки пишу не впустую, а получаю вот такие отклики! меня это подбадривает сильно! ;***
      На счет музыки, это дааа...у меня есть потрясающая подборка, пожалуй попробую в следующий раз добавить и музыкальное сопровождение!)) спасибо за идею ;)

      Delete